Регистрация Восстановление пароля
В корзине нет товаров
Просмотреть корзину

Оплата и доставка

Способы оплаты заказа

Способы доставки заказа

Правила получения товара у перевозчика

Заказывая услуги перевозчика Вы автоматически соглашаетесь на следующие условия:

При соблюдении данных требований Интернет-магазин "Aromisto" обязуется вернуть покупателю деньги, которые были перечислены на счет, после получения возврата.

В нашем интернет-магазине действуют следующие правила возврата:

 

При получении товара

 

Убедительно просим проверять внешний вид и комплектность заказа в момент получения. В случае недостачи (кражи) или повреждения хрупкого товара необходимо написать претензию к перевозчику (Нова Пошта). Деньги будут возвращены Вам после рассмотрения претензии. Также просим сообщать нам о таких случаях, это поможет избежать недоразумений.

После получения товара

Чай, кофе, специи, бакалея и другие продовольственные товары

Вы вправе вернуть товары ненадлежащего качества, а именно: непригодные для использования, с нарушением обязательных требований к товару, с истекшим сроком годности, а также доставленные в упаковке с нарушенной целостностью. Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Посуда и другие непродовольственные товары

В случаях, предусмотренных статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть непродовольственный товар на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Возврат принимается лишь в том случае, если товар не использовался, сохранил первоначальный вид, оригинальную (фирменную) упаковку, неповрежденные фабричные ярлыки, бирки, наклейки и прочее. Отправка посылки с возвратом осуществляется за счет клиента.

Просьба предварительно связаться с нами для уточнения нюансов, связанных с возвратом или обменом товара. Укажите номер заказа, причину возврата, в случае необходимости – фотографии товара.